Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А ещё помните в начале, где Розалинда сказала Букеру, почему он не гребёт. Помоему тут идёт некая символичность с тем, что ДеВитт не управляет событиями. А пост действительно крут, можно прикинуть, сколько работы сделал человек для создания этого поста!



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16



  • Неплохо, неплохо



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16



  • ArsNG писал:

    "Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом."

    Но ведь это чушь. Элизабет перенесла нас в момент, когда никакой разрухи еще нет в том помещении, все в порядке и чистенько. Как-то по времени не совпадает с первой частью.

    Посмотри внимательно:

    1. В автомате на балконе уже нет плазмида

    2. Вода уже течёт ото всюду

    3. Большие папочки просто так концы не отдают



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16



  • Автору мега респект!!! Отсылок действительно >9000, длля примера: энергетик "Дикий мустанг" уж больно похож на известную штучку из Mass Effect.

    Можешь ещё добавить эти вещи:

    Колумбия парит в воздухе благодаря тому, что фундаменты домов и островов сделаны из материала, который легче воздуха. Это не такая уж и ерунда, как может показаться. В опубликованной 28 февраля этого года статье «Solid carbon, springy and light» был описан и продемонстрирован так называемый графеновый аэрогель, плотность которого в семь раз меньше, чем у воздуха и всего в два раза больше, чем у водорода.

    Колумбия — это женская персонификация США, по аналогии с мужской — дядей Сэмом. Сейчас мало кто про нее вспоминает, но в XIX веке Колумбия была очень популярна.

    Колумбия — зеркальное отражение Восторга. В Восторг мы погружались на батисфере, в Колумбию мы поднимаемся в капсуле. Обе игры начинаются в маяке, но в BioShock мы летим к нему на самолете, а в Infinite — плывем на лодке. Впервые мы видим города, погружаясь в батисфере и, соответственно, спускаясь на парашюте в капсуле. Восторг - мир капитала, когда как Колумбия - мир религии.



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16



  • Америкосы сделали модели, а наши умельцы доделают в радио управление, как было с ГЛэДОС!!!



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16



  • КАКИЕ ИДИОТЫ ПЛЮСАНУЛИ ПОСТ!!!



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16



  • Учитывая то, как он написал, 95% не сыгравших в игру, ничего из его бреда не поймут, я гарантирую это!



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16



  • Суть убийства Букера была в том, чтобы уничтожить всякую вероятность появления Комстока. Вместе с ним исчезли все пространственно-временные парадоксы (Лютисы, Элизабет, разрывы и т.д.). Замкнутый цикл всегда решался по принципу: появление Комстока ВСЕГДА в конечном итоге приводит к тому, что его Элизабет убивает Букера до крещения. В итоге получается абсолютный парадокс: она уничтожает и возможность своего появления. Его решение? У Букера просто исчезает возможность принять крещение. Он всегда отказывается, всегда женится, всегда рождается Анна и они всегда живут вместе. И все события BioShock Infinite стерты из времени. Букер просыпается у себя дома. Дата - 8 октября 1893 года - день, когда Букер отдал Анну. Он заходит в детскую, и называет дочь по имени.

    Источник



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16



  • А год назад все думали, что проект нафиг накрылся... Ура, товарищи, мы ошибались!!!



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16



  • CommissarAlex писал:

    Жаль 3й подарок хрен дадут, если судить по скорости заполнения шкалы купленных копий- вещи с тф и все(. Большое спасибо автору за работу - добавил желания покупать.

    Все подарки доступны!!! Бегу покупать!!! Шапки пофиг, XCOM рулит!!!



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16


Чат