Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Иркутск
- На сайте: больше 13 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Иркутск
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
55 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Читает (1)
А ещё помните в начале, где Розалинда сказала Букеру, почему он не гребёт. Помоему тут идёт некая символичность с тем, что ДеВитт не управляет событиями. А пост действительно крут, можно прикинуть, сколько работы сделал человек для создания этого поста!
Геймер Herhen 16
Неплохо, неплохо
Геймер Herhen 16
ArsNG писал:
"Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом."
Но ведь это чушь. Элизабет перенесла нас в момент, когда никакой разрухи еще нет в том помещении, все в порядке и чистенько. Как-то по времени не совпадает с первой частью.
Посмотри внимательно:
1. В автомате на балконе уже нет плазмида
2. Вода уже течёт ото всюду
3. Большие папочки просто так концы не отдают
Геймер Herhen 16
Можешь ещё добавить эти вещи:
Колумбия парит в воздухе благодаря тому, что фундаменты домов и островов сделаны из материала, который легче воздуха. Это не такая уж и ерунда, как может показаться. В опубликованной 28 февраля этого года статье «Solid carbon, springy and light» был описан и продемонстрирован так называемый графеновый аэрогель, плотность которого в семь раз меньше, чем у воздуха и всего в два раза больше, чем у водорода.
Колумбия — это женская персонификация США, по аналогии с мужской — дядей Сэмом. Сейчас мало кто про нее вспоминает, но в XIX веке Колумбия была очень популярна.
Колумбия — зеркальное отражение Восторга. В Восторг мы погружались на батисфере, в Колумбию мы поднимаемся в капсуле. Обе игры начинаются в маяке, но в BioShock мы летим к нему на самолете, а в Infinite — плывем на лодке. Впервые мы видим города, погружаясь в батисфере и, соответственно, спускаясь на парашюте в капсуле. Восторг - мир капитала, когда как Колумбия - мир религии.
Геймер Herhen 16
Америкосы сделали модели, а наши умельцы доделают в радио управление, как было с ГЛэДОС!!!
Геймер Herhen 16
КАКИЕ ИДИОТЫ ПЛЮСАНУЛИ ПОСТ!!!
Геймер Herhen 16
Учитывая то, как он написал, 95% не сыгравших в игру, ничего из его бреда не поймут, я гарантирую это!
Геймер Herhen 16
Геймер Herhen 16
А год назад все думали, что проект нафиг накрылся... Ура, товарищи, мы ошибались!!!
Геймер Herhen 16
CommissarAlex писал:
Жаль 3й подарок хрен дадут, если судить по скорости заполнения шкалы купленных копий- вещи с тф и все(. Большое спасибо автору за работу - добавил желания покупать.
Все подарки доступны!!! Бегу покупать!!! Шапки пофиг, XCOM рулит!!!
Геймер Herhen 16