Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

162

Геймплей начала игры. Первая и вторая часть

Как и в прошлый раз, игра начинается с цитаты довольно известного на Западе, но на этот раз не писателя-фантаста, а генерала-фантаста, Дугласа Макартура. Это выдержка из книги Architects of the Underworld, и в переводе она звучит так:

"Земляне [Нации Земли] однажды будут вынуждены создать общий фронт [объединиться] для отражения атаки инопланетян [людей с других планет]".

И вот мы узнал "Дату Ноль". 28 октября 1962 года. Это дата примечательно не только тем, что был зафиксирован контакт с пришельцами (в игре), но и тем, что это число было переломным в процессе урегулирования Карибского кризиса (в реальности).

Vigilo Confido. Всем мы помним, что практически полная вариация этого знака была гербом организации XCOM в XCOM: Enemy Unknown.

В процессе ролика мы узнаём, почему была выбрана дата 28.08.1962... Советы. Пропаганда. Шпионы. Секретные операции....

Но, как оказалось, так думают не все в этой Организации...

А потом начинается Голливуд, который нужно просто посмотреть.

Как итог, моё предварительное резюме не изменилось:

Геймплей = Mass Effect

Стилистика = L.A.Noire + Mafia 2. Первое больше. Ну и где-то тут привязывается XCOM: Enemy Unknown

При этом, если постараться, можно даже кусочек Bioshock увидеть.

Итак, если во второй части появится нечто интересное, я об этом напишу. В ином случае, как мне думается, видео просто появится здесь.






Обновление на 30 июля:

Интересное есть, но лучше это увидеть:

162
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Геймплей начала игры. Первая и вторая часть »

    Загружается
Чат